1. Вход в школу. Входная группа здания школы (глубина пространства, ширина дверного проема) позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам осуществлять беспрепятственный проход в здание школы.
2. Учебные кабинеты. Парты детей со слабым зрением находятся в первых рядах от учительского стола и рядом с окном, написанное на доске озвучивается. При использование лекционной формы занятий, учащемуся с плохим зрением разрешается пользоваться диктофоном — это его способ конспектировать.
3..Информационное пространство. Сайт школы имеет возможность переключения в режим для слабовидящих. Школа оборудована проводным Интернетом по технологии FTTB со скоростью 100 Мбит/сек, внутри школы функционирует проводной и беспроводной Интернет. В школе осуществляется контроль доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети «Интернет» (обеспечивается ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся).
4. Образовательная среда. В школе реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с рекомендациями ПМПК организуется дистанционное обучение детей-инвалидов на дому с предоставление семье ребенка-инвалида комплекса дистанционного оборудования. В целях реализации особых условий обучения в составе педагогического коллектива работают: педагог-психолог.
5. Общежитие, интернат отсутствуют.
6. Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеется.
Паспорт доступности для инвалидов