МБОУ "Цолгинская СОШ"
у.Цолга Мухоршибирский район
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    Курсы повышения квалификации  включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Курсовую подготовку педагоги школы могут проходить в учреждениях, ведущих образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ.

    Бурятский республиканский институт образовательной политики осуществляет образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ в следующих формах обучения:

    1. очная форма (в помещениях БРИОП по ул. Советская, 30 и бульвар К.Маркса, 14Б);
    2. очная форма с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий), при которой часть учебных занятий, в основном лекции, проводятся с помощью системы дистанционного обучения MOODLE;
    3. дистанционная форма (весь учебный процесс реализуется и контролируется с помощью СДО MOODLE).

    Курсовую подготовку можно проходить в  ГБУ "Республиканский центр обработки информации"  http://www.burinko.ru/page.php?201v

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Система формирующего оценивания предметных и метапредметных результатовУкажите название
    18.02.2019, 00:00
    педагогические работники МБОУ "Цолгинская СОШ имени Р. Номтоева"
    Форма обучения
    очная
    Категория
    бюджет
    Длительность курса
    32

    Основные подходы к оценке метапредметных, предметных результатов в условиях реализации ФГОС общего образования. Уровни сформированности универсальных учебных действий. Формирующие оценивание.

    Бурятский республиканский институт образовательной политики
    Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов младших школьников
    06.12.2021, 00:00
    Учителя начальных классов
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    32 часа

    Методологические основы организации учебной деятельности. Достижение метапредметных и личностных результатов в урочной и во внеурочной деятельности. Особенности оценки достижений планируемых результатов на уровне начального общего образования. Применение в урочной и во внеурочной деятельности цифровых технологий как средств формирования предметных и метапредметных результатов младших школьников. Моделирование урочной и внеурочной деятельности с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов.

    Бурятский республиканский институт образовательной политики
    «Актуальные введения ФГОС 3.0 в общеобразовательных организациях Республики Бурятия» 05.05.2022 г. в объеме 6 часов, 05.05.2022 - 05.05.2022
    05.05.2022, 00:00
    Учителя предметники 5 класса
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    6

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы ФГОС 3.0
    Бурятский республиканский институт образовательной политики

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie